Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Сергей, 59 - 23 апреля 2015 16:39

Все
БОЛЕЮТ ДЕТИ?
Вместо эпиграфа: "... моя иммунная система так сильна,
Что позволяет без ограничений
Мне посещать
Эгрегоров любые уголочки
И этносов желаемые точки...".

Немного поясню, что тут написано. Иммунная система, как таковая, занимается не только здоровьем, у неё очень много разных функций, описать которые врачи не в состоянии.
Давай начнём с разбора некоторых слов. Что такое эгрегор? Это всё, что связано с природными явлениями: погода, ландшафт, климат, горы, равнины, озёра, моря, бактерии и вирусы, разные зверюшки (поскольку они тоже представители природы) и пр.
Если иммунитет слаб, то он с трудом выдерживает эгрегориальные взаимодействия: ребёнок простужается, может испытывать аллергические реакции на запахи и животных и т.д. Например, прекрасно чувствует себя на море, но с трудом переносит пребывание на цветочной поляне или в степной без лесной зоне. В общем, болезненно реагирует на природные (или эгрегориальные) явления...
Теперь ещё одно непонятное слово: ЭТНОС. К этносу мы относим всё, что связано с человеком: его мысли, слова, язык, культура и чистота речи, взаимоотношения между людьми, психологическая среда пребывания, эмоциональная нагрузка. Иными словами всё, что порождает сам человек или группа людей.
Теперь, когда ты уже знаешь понятия эгрегора и этноса, тебе будет нетрудно понять, что к ним существует совершено разная адаптация. Адаптация к эгрегору - это одно, а этническая адаптация - это совсем другое. Они почти никак не связаны.
Ребёнка привели в садик. Он тут же заболел. Какая подсистема иммунитета дала сбой: эгрегориальная или этническая? В данном случае - этническая! Дети, каждый со своим миром привычек, воспитатели со своим правилами, не привычная речь, не домашний уклад жизни - это очень мощная этническая нагрузка... Вот ребёнок и заболевает.
А если нарушаются правила пребывания (низкая температура, сырость, грязь, некачественное питание, сквозняки и пр.) - тогда это уже эгрегориальное воздействие. В садиках такое не должно быть. Но дети болеют!
Вывод простой: дети болеют только от соприкосновения с новым этносом.
Теперь, как готовить детей к посещению разных этносов и эгрегоров?
Этническая и эгрегориальная подготовки проводятся совершенно по разному. Их нельзя путать!
Начнём с подготовки эгрегориальной. Эгрегоры - это сама природа и правила у неё крутые и конкретные: если ты слабак - тебя съедят. Поэтому адаптация к эгрегориальной среде идёт через НАПРЯЖЕНИЕ, через давление, через боль, через дискомфорт: это зарядка, пробежка, закаливание и пр. Когда ребёнок или взрослый проходит такое испытание, он постепенно приучает себя к эгрегориальной нагрузке и мы говорим, что человек крепкий, здоровый... И на самом деле, он становится либо невосприимчив к эгрегориальным давлениям, либо (при достаточно высоком уровне развития) научается легко встраиваться в эгрегор, приспосабливаться к нему. Поскольку он, и сильный, и гибкий...
Надо ли малыша закаливать? Надо! Непременно... И спортом его занимать тоже надо!!! Но, ты уже понимаешь, что это только эгрегориальная подготовка... И в подготовке к эгрегориальному воздействию участвует только САМ РЕБЁНОК.
Я это подчеркну особо: в эгрегориальном закаливании участвует ТОЛЬКО САМ РЕБЁНОК!
Даже если мама и папа активно с ним бегают и обтираются холодным полотенцем - очень крепки физически и здоровы, - это никак не влияет на ребёнка. Опыт родителей тут не поможет. Закаливание проходит ребёнок САМ!
Есть ещё и этнос. Как малыша готовить к этническому взаимодействию?
Тут всё совершенно противоположно эгрегориальному.
Если в эгрегориальной подготовке участвует сила, давление, дискомфорт, постоянное повышение нагрузки и постепенная к ней адаптация, то в этнической подготовке всё происходит очень-очень бережно и предельно ласково.
Если в эгрегориальной подготовке участвует ТОЛЬКО САМ РЕБЁНОК, то в этнической подготовке участвует ВЕСЬ ЭТНОС, в который погружён ребёнок.
Самый маленький этнос - это семья (мы его называем Этнос Десяти). Максимальная близость друг к другу, состояние любви и взаимного участия, где каждый предельно близок к другому и каждый дорожит каждым. Именно в этой среде формируется этническая составляющая иммунитета. Есть ли она в вашей семье?
Что тебе надо сделать: создай в семье вокруг ребёнка оазис любви! Искренней, чистой, светлой... Стань счастливой! Без грязи, подковырок, двусмысленности, измен - и будет ребёнок здоров.
Добавить комментарий Комментарии: 1
ira
ira , 87 лет22 января 2016 11:58
ребенок впитывает все что видит в семье,а не то,что ему втирают в виде воспитания,если ребенок видит в семье любовь,то от будет и умен и здоров и силен...знаю из собственного опыта
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.