Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

РИНА, 48 - 27 марта 2010 16:32

[COLOR=darkblue][SIZE=+1]1972год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля 'СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ'. Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу(имя изменено). Спектакль, по идее режиссера,начинался с того, что Квазимодо(Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль в стельку пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер,повстречав, Степан Петровича, опешив,сказал: - Степан Петрович, да вы же по сцене пройтись прямо не сможете, не то что на канате летать. - Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться, - пробурчал Степан Петрович и направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг,через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз... Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес: - Итить твою мать! Я тут как последний гад корячусь, а эти козлы еще и занавес не подняли![COLOR=darkblue][U][/COLOR][/COLOR][/SIZE][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.